В ноябре 2015 года разработчики российского mHealth проекта ONDOC провели интеграцию с первой клиникой в Москве.
Это стоматология “Линия улыбки”. Здесь уже передают данные своим пациентам в ONDOC, им не нужно брать бумаги из кабинета врача — вся информация приходит в профиль пользователя автоматически.
“Медицина неизбежно идет к технологичным проектам. Такой сервис, как ONDOC — это помощник для думающего врача, который стремится не навредить пациенту и получить максимальный эффект при лечении”,-сказал Алексей Прохорцев, исполнительный директор стоматологии “Линия улыбки”
Пользователи ONDOC имеют под рукой данные о пройденных обследованиях и проведенном лечении. Врачи тоже видят историю лечения, материалы, которые для этого использовались и особенности анестезии для каждого пациента. Благодаря медицинской информации, собранной в одном месте, они могут улучшить качество лечения и сократить время на диагностику и сбор анамнеза.
Проект ONDOC был запущен в феврале 2015 года. Это бесплатный сервис и мобильные приложения по контролю здоровья. Им пользуются более 75 000 человек.
Сейчас компания работает с более, чем с 50 медицинскими учреждениями из разных регионов страны: от Карелии до Дальнего Востока. Среди них — сеть клиник “Медси”, центры имплантации и стоматологии “Интан”, многопрофильная клиника Euromed Clinic. Проект был признан победителем всероссийского интернет-конкурса “Золотой сайт 2015” в номинации “Медицинский сервис, портал”.
ONDOC решает важную проблему доступа к данным о здоровье пациента как для врачей, так и для самих пациентов. Компания развивает тренд заботы о здоровье российских пользователей и с помощью новых технологий меняет их отношение к современной медицине.
Сайт компании: https://ondoc.me